Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов
Пикап Honda Ridgeline не получал никаких достаточно серьёзных обновлений более десяти лет - с момента его запуска в 2005 году. Плановые рестайлинги не в счёт - автомобиль долгие годы оставался довольно угловатым и не слишком привлекательным для широкой публики, рассчитанным более на практичных покупателей, которым требовался не самый дорогой грузовичок с приличной для сельской местности проходимостью и более-менее пристойным уровнем комфорта.
В отличие от классических рамных пикапов, Honda Ridgeline смог привнести в этот сегмент достаточно необычное видение автомобиля - у него несущий кузов, поперечно расположенный мотор обеспечивает в первую очередь передний привод, а общая конструкция кузова роднит его с кроссоверами, а не с неказистыми грузовиками. Но даже в этом исполнении первое поколение Honda Ridgeline не могло на равных конкурировать с более привычными внедорожными моделями. однако со сменой поколения в прошлом году всё это достаточно серьезно изменилось.
Honda Ridgeline 2017 модельного года получил вполне современный внешний дизайн и множество опций, которые практически немыслимы на обычных грузовиках. В то время как новый Honda Ridgeline задумывался как альтернатива большим кроссоверам - комфортабельный, экономичный, просторный и в то же время столь же практичный как предшественник. А то и более.
Например, длина грузового отсека у второго поколения пикапа увеличилась на 10 сантиметров, а его очертания стали ровнее, без всех тех малопонятных выступом, которыми отличалось первое поколение. Грузовой отсек изготовлен из прочного пластика, усиленного волокном и обработанного ультрафиолетом, так что автомобиль можно спокойно оставлять под ярким солнцем - краска не выгорит. В задней части грузового отделения имеется отдельный багажник под полом кузова, оборудованный сливным отверстием - для любителей перевозить солидные объёмы пива, засыпанного льдом. Там же имеется розетка на 400 Вт под плоскую вилку. Заметной новинкой стало наличие внешней аудиосистемы, рассчитанной на любителей уличных развлечений.
Задний борт, как и у первого поколения может открываться двумя способами - вбок и вниз. Кузов оснастили восемью проушинами, рассчитанными на нагрузку в 160 кг. каждая. В грузовое отделение свободно помещаются пара кроссовых мотоциклов на специальной подставке, а с откинутым задним бортом там можно разместить квадроцикл.
Сам кузов автомобиля выглядит аэродинамически выверенным и это подтверждается на практике - и улучшившейся динамикой и возросшей экономичностью. Изготовлен он из высокопрочной стали, усилена жёсткость кузова, что легко проверяется при парковке на неровной местности с вывешиванием одного колеса - кузов при этом не деформируется, все двери открываются и закрываются точно и без проблем, что не всегда можно встретить даже у рамных у конкурентов. Заодно укрепили элементы подвески, также сделав их пожёстче в расчёте на перевозку массивных грузов. Максимальная грузоподъёмность обновлённого Honda Ridgeline составляет 718.5 кг по паспортным данным.
С оформлением салона производитель решил не мудрить и практически полностью скопировал его с кроссовера
Pilot, который как и прежде послужил основой пикапу. Ну разве что рычаг КПП здесь размещается на передней консоли. Сам же салон выглядит непривычно комфортным для пикапа - здесь имеется всё, что обычно можно увидеть в современных городских седанах и кроссоверах. Опционально доступен восьмидюймовый ЖК-монитор с системой Honda Display Audio и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Сам салон просторен, заметно обходя по этому пункту даже более крупных американских конкурентов.
Мотор новому пикапу также достался от "Пилота" - 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 280 л.с. и 355 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП. Базовая версия - переднеприводная, но можно подобрать и полноприводную модификацию. Наличие полного привода здесь позволяет не только увеличить предел массы буксируемого прицепа с 1588 до 2268 кг, но ещё и поднимает клиренс м 16.5 до 20 см. Расход топлива для такого крупного автомобиля более чем пристойный - 13.1 литр по городу и 9.4 по трассе с полным приводом и 12.4 и 9 литров - с приводом на переднюю ось соответственно.
Тяжёлый пикап, даже собранный на основе кроссовера не стремится демонстрировать чудеса на виражах - управляемость его на горных серпантинах требует внимания, руль здесь не являет большой отзывчивости, а на большой скорости по трассе приходится постоянно подруливать. Настоящая же стихия Honda Ridgeline = это просёлочные дороги, особенно, если автомобиль идёт гружёным или с прицепом - вот тогда управляемость его практически идеальна. На полноприводных версиях водителю поможет дифференциал, распределяющий крутящий момент по колёсам в зависимости от нагрузки. Очень помогает на скользкой траве и раскисшем просёлке.
По неровным дорогам с торчащими камнями и корнями Honda Ridgeline движется вполне уверенно, а независимая подвеска обеспечивает заметный уровень комфорта для пассажиров в отличие от рамных моделей.
Стоимость второго поколения пикапа Honda Ridgeline начинается с отметки 31 275 долларов за базовую модель и заходит за 43 000 для топовой модификации Black Edition. Это вполне обычная стоимость любого нынешнего среднеразмерного пикапа в полной комплектации. Honda Ridgeline выделяется среди них как качеством и комфортабельностью, сравнимыми с современными кроссоверами, в массе своей не рассчитанными на жёсткие условия эксплуатации в качестве грузовика. Тогда как Honda Ridgeline позволяет владельцу ещё и это.
Случайные новости
11.03.2016
Honda Accord: перед сменой поколений25.03.2016
Премьеры Honda на Женевском автосалоне11.12.2018
Хэтчбек Civic: десятое поколениеВсе новости